Лидия Васильевна Бублик-Погорельская (Тяпу-Тяпу-Табунець-Жбан-Жлоба-Бублик-Погорільська, Шульгина) g. 30 Du 1888

Ur pennad tennet eus Rodovid BR, ar c'helc'hgeriadur digor.

Den:607813
Jump to: navigation, search
Lignez Бублики-Погорельские
Reizh benel
Anv a-bezh d'ar c'hanedigezh Лидия Васильевна Бублик-Погорельская
Anvioù-tiegezh all Тяпу-Тяпу-Табунець-Жбан-Жлоба-Бублик-Погорільська, Шульгина
Kerent

Василий Дмитриевич Тяпу-Тяпу-Табунец-Жбан-Жлоба-Бублик-Погорельский Бублик-Погорельский [Бублики-Погорельские]

Darvoudoù

30 Du 1888 ganedigezh: Киев, Российская империя

eured: Олександр Якович Шульгин [Шульгини] g. 30 Gouere 1889 a. a. 3 Meurzh 1960

1914 bugel: Ростислав Олександрович Шульгин [Шульгини] g. 1914 a. a. 1974

Notennoù

Бублик (в замужестве Шульгина) Лидия Васильевна (1888—?) — врач. Киевлянка. По окончании Киевской министерской женской гимназии, поступила в Женский медицинский ин-т (Петербург), который окончила в 1914.— 195, 198, 200.

ШУЛЬГИНА Лидия Васильевна (30 ноября 1888, Киев – ?). Военный врач. Окончила Медицинский институт в С.-Петербурге. Участник мировой войны, добровольно вступила в действующую армию. Работала во фронтовом госпитале до 1918. В эмиграции во Франции, жила в Кламаре (под Парижем). Работала врачом. Член Общества русских врачей имени Мечникова. Сотрудничала как врач в Союзе русских шоферов (1930-е).

Бублик (в замужестве Шульгина) Лидия Васильевна (1888—?) — врач. Киевлянка. По окончании Киевской министерской женской гимназии, поступила в Женский медицинский ин-т (Петербург), который окончила в 1914.

Лидия Васильевна Бублик носила сложную фамилию: Тяпу-Тяпу-Табунец-Жбан-Жлоба-Бублик-Погорельская. Ее отец, дея­тель украинского движения, похожий на Тараса Бульбу, из всех казачьих фамилий, сраставшихся друг с другом и образовавших столь сложное соединение, облюбовал одну — Бублик.

Лидия Васильевна была черноокая хохлушка, строгая и краси­вая, очень замкнутая. Но было в ней что-то ленивое, спустя рука­ва. Она была медичка. «Профиль леди Годивы, глаза как спелые сливы». В нее влюбился филолог (совсем как у Саши Черного)51 наш Саша Шульгин. И говорили про них «бублик с дырочкой». Они стали неразлучы. Но в отличие от Саши Черного, у которого сказано «рассказ мой будет недолог», их любовный путь был мед­ленен и долог — и конец его мне неизвестен.

Подругой Лили Бублик была Вера Федотовна Белокренец, — тоже хохлушка, с ореховыми глазами, русыми косами, обвитыми вокруг головы, и почти без бровей, похожая на мадонну Ван-Эйка. С детским лицом, она была мучительно застенчива, и краснела постоянно. Робкая и замкнутая, она обладала сильной волей. Пом­ню ее поездку на голод вопреки воспрещению родителей. В ней была восторженность, которая прорывалась как-то неожидан­но и бурно, на мгновение нарушая обычную скованность.

Вера Авксентьевна Корчак-Чепурковская, очень тяготевшая к нам, мало интересовала нас. Она была старше нас. Худая, высокая, постоянно напряженная, то чем-то увлеченная, то негодующая, Вера Авксентьевна была неисправимая идеалистка.


Eus an dud-kozh d'ar vugale-vihan

Ostilhoù personel
Enklask araokaet